Публичный отчёт 2009 - 2010гг.

муниципальное бюджетное

 общеобразовательное

учреждение города Новосибирска

 «Средняя общеобразовательная школа № 36»

Публичный отчёт 2009 - 2010 гг.

 

          ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ГОРОДА НОВОСИБИРСКА «СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 36»

1.09.2010г.

Информационная справка о школе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа №36» создано на основании постановления мэра от 05.11.93г. №1153, зарегистрировано Новосибирской городской регистрационной палатой как муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 36» на праве оперативного управления кадастровый номер 54-54-01/343/2008-406 Свидетельство о государственной регистрации 54АГ 537618 от25.02.2009 г.

          1. Учредителем Учреждения является муниципальное образование – город Новосибирск.

           2. От имени муниципального образования – города Новосибирска-права собственника имущества в пределах предоставленных им полномочий осуществляют: городской Совет, глава городского самоуправления – мэр Новосибирска, мэрия Новосибирска. 

          3. Координацию, регулирование и контроль за деятельностью   Учреждения осуществляет управление образования мэрии.

           4. Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Средняя общеобразовательная школа № 36»

Сокращенное наименование Учреждения: МБОУ СОШ №36.

5. Учреждение является некоммерческой организацией.

6. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим полным наименованием на русском языке и указанием его места нахождения, вправе иметь штампы, бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства индивидуализации.

7. Учреждение имеет лицевой счет в управлении финансов и налоговой политики мэрии для учета операций со средствами бюджета.

8.  Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник муниципального имущества.

9. Учреждение не несет ответственности по обязательствам муниципального образования – города Новосибирска.

10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами города Новосибирска и настоящим Уставом.

11. МБОУ СОШ №36 имеет право на ведение образовательной деятельности на основании лицензии № 3423  от 11..12..2008\г., действительной по 22.04.2013г.

12. Свидетельство об аккредитации Учреждения  №3868 выдано 11. 12.2008 г.

13. Здание школы имеет центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализацию, а также спортивный зал, 19 учебных кабинетов, библиотеку, имеющую в своём фонде 2829 учебников, художественной и прочей литературы – 14342 книг.

В школе есть малый актовый зал, в котором проходят внеклассные мероприятия. Имеется столовая на 150 посадочных мест, которая обеспечивает горячим питанием и выпечкой всех учащихся школы, есть стоматологический, медицинский  и процедурный кабинеты, компьютерный класс с локальной сетью, интернетом, интерактивной доской, имеются три мультимедийные установки, компьютеры в учебных кабинетах.

    Структура управления образовательным учреждением строится на основе компетентного подхода и представляет собой систему функционирования команды единомышленников.

Основной особенностью структуры управления является то, что руководитель свои управленческие воздействия в большей степени направляет на координацию деятельности управляющей команды, состоящей из его заместителей, руководителей методических объединений.

Структура управления образовательным учреждением на основе компетентностного подхода имеет свои преимущества:

1.      управление школой стало открытым и гласным, а педагоги, учащиеся и их родители стали соучастниками образовательного процесса;

2.      управление обеспечивает формирование ключевой компетенции, обобщенных предметных умений школьников;

3.      взаимодействие управляемых структур выстроено на основе диалога и способствует личностному росту;

4.      внедряется модель управления ОУ государственного с общественным;

 В результате поиска, собственного опыта педагогической деятельности, анализа социального заказа, мы убеждены, что школа должна измениться.

Дата последнего обновления страницы 29.03.2022
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения